Заказать создание бренда
или получить консультацию

Ваши данные не будут передаваться третьим лицам или использоваться в SPAM-рассылках.

Название логотип для аксессуаров Чехлы защитные плёнки стекла зарядные устройства автодержатели павербанки

Создание названия, логотипа:

Разработка международного названия ТМ премиум класса аксессуаров для мобильных устройств (Made in Hong Kong). Чехлы, защитные плёнки и стекла, зарядные устройства, автодержатели, кабели синхронизации, кардридеры, портативные внешние аккумуляторы (павербанки), проводные и беспроводные гарнитуры.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных компаний, + свободный домен для сайта .com, .hk). Название должно ассоциироваться с премиум брендом, солидностью, качеством, надежностью, инновационными и современными решениями для аксессуаров. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии INTALEO.

INTALEO (ИНТАЛЕО) - придуманное название.

Образовано от слов:

INTELLIGENT (англ.) - интеллект.

INTEGRATE (англ.) - интегрировать, объединять.

INT от INTERNATIONAL (англ.) – международный.

LEO (англ.) - лев.

Интеллектуальные, т.е. “разумные” аксессуары для мобильных устройств.

Интеллектуальный бренд, отличается от своих конкурентов определенными фишками (которых нет у других). Здесь речь может идти не только о самом функционале устройств, но может быть о некой маркетинговой фишке при продаже товара.

Окончание “LEO” – отражение премиальности, качества и надежности. Образ льва очень часто используется в геральдике для отражения солидности и серьезности.

Заказчик планирует продавать товары под этой ТМ на территории Европы и стран СНГ.

К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на поверхность изделия, причем некоторые товары могут быть очень маленькими (как например элемент разъема проводов).

Учитывая всю специфику логотипа, мы предложили более десяти разных концепций. После детального анализа Заказчиком был выбран один вариант, который был доработан. Окончательный (утвержденный) вариант логотипа выполнен в одноцвете, в нем нет мелких деталей, которые могут сливаться при его уменьшении. Логотип состоит из названия INTALEO и графической части (знака) – окружности разделенной на три сегмента и трех точек. Общий вид логотипа отражает инновационные и интеллектуальные разработки в области аксессуаров для мобильных устройств. Шрифтовое написание названия в логотипе разработано дизайнерами нашей студии.





Разработка дизайна упаковки наушников:

Разработка дизайна упаковки наушников Dual Driver Earbuds, модель - Immersive bass Q8 (Made in Hong Kong). Дизайн разработанной упаковки наушников подчёркивает их особенности (описаны ниже). Бренд INTALEO, созданный нашей студией, является ярким примером креативности, которая проявляется в дизайне его упаковки. Интересная, солидная, инновационная и заметная упаковка всегда выделяется среди конкурентов и привлекает внимание потребителя, благодаря продуманному и функциональному дизайну.

Таким образом, когда речь идёт о том, чтобы привлечь внимание потребителя, наша дизайнерская команда студии LogoMaster делает так, чтобы упаковка дополняла уникальный стиль продукта, что и произошло в случае с упаковкой аудио-наушников Immersiv bass Q8.




С помощью современных графических изображений, интуитивного проектирования и уникального функционала мы создали понятный и сильный язык, который помогает успешно продавать продукт и донести все его преимущества, а именно:

  • Dual drivers (у наушников два динамических излучателя, в отличие от стандартных наушников, где обычно один).
  • Massive bass (в данной модели один излучатель имеет полный частот диапазон, второй же выдаёт только низкие частоты. Благодаря этому в звучании наушников получается куда более качественные и насыщенные басы, чем у других брендов).
  • Noise-isolating (благодаря форме и типу наушников, окружающие не слышат музыку пользователя, и качество звука при этом не страдает из-за посторонних шумов окружающей среды).
  • Ergonomic plug (штекер наушников Г-образный. Благодаря этому, устройство с подключенными к нему наушниками проще и удобней располагать в кармане, чтобы провод не перегибался).
  • Mic & remote (микрофон и кнопки управления расположены в одном корпусе).
  • Сarry bag (в комплект входит компактный и удобный футляр для хранения наушников).
  • 4 extra ear tips (в комплекте 4 дополнительных амбушюры. С учетом тех, что уже надеты на наушники, получается 3 комплекта: большие, средние и маленькие).


Отзыв:

Ф.И.О.: Науменко Дмитрий Анатольевич

Компания: «Смарт-Сервис»

Должность: Контент-менеджер

Страна, город: Украина, г. Киев

Поработали отлично, результатом очень довольны! Помимо непосредственной работы над созданием названия бренда и логотипа, провели подробную консультацию по международной регистрации торговой марки.

BRAND.
MARK

Вы можете заказать создание бренда или получить консультацию в нашей студии

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98