Придумать название логотип продуктовый маркет магазин Украина
Создание названия, логотипа:

Разработка названия, логотипа, фирменного стиля для продуктового маркета (Украина).
Работу начали с разработки названия. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и запоминаемым. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов Заказчик остановился на названии MERSI.
Название MERSI образовано от слов:
GRAND MERCI (франц.) - большое спасибо.
MERCIFUL (англ.) - благоприятный.
Название написано так, как слышится при произношении и происходит от известного слова MERCI, что отражает благодарность - с одной стороны магазина, за покупку товара, а с другой стороны - выражает расположение покупателя: большое Вам спасибо за качественные и всегда свежие товары!
Вкусное название, которое вызывает положительные эмоции.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный логотип. Знак разработанного логотипа выполнен в виде абстрактной фигуры из листиков и передает тематику натуральных и вкусных продуктов питания.
Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на зеленом, оранжевом и красном цвете. Зеленый цвет в логотипе отражает натуральность и природность продукции. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Зеленый в психологии является символом мягкости и спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. Оранжевый – цвет солнца, отражает высокое качество продукции. Он вызывает приятные ощущения и символизирует цвет созревшего урожая, радость и оптимизм. Красный цвет логотипа отражает спелые фрукты, инновации, стабильность и лидерство бренда.
Шрифтовое написание названия “MERSI” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.








Разработка фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. Разработанный фирменный стиль своими элементами дополняет логотип, создавая единый и универсальный блок информации. Основной отличительной особенностью стиля является простота, строгость и запоминаемость.












